Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Центры общественного контроля помогают гражданам решать коммунальные проблемы

     03-09-2013
    О первых успехах своей деятельности поделились в центре общественного контроля (ЦОК) в сфере жилищно-коммунального хозяйства из Липецкой области.

Как сообщили в Центре, всего за два месяца своего существования, все большее число липчан обращается к общественникам. Следует отметить, что помимо обращений с жалобами, жителей интересует также информация о новой системе капремонта многоквартирных домов, разъяснения законодательства по вопросам ЖКХ, получение рекомендаций по деятельности Советов многоквартирных домов и другие вопросы.

Как сообщила консультант ЦОК Людмила Полухина, значительное число вопросов можно было бы снять еще на уровне обращения в УК. Однако, на практике, завязать конструктивный диалог между управляющими компаниями и жильцами удается довольно редко. «Часто срабатывает человеческий фактор. Проблема в том, что иногда в управляющих компаниях не могут вежливо и доходчиво объяснить собственникам ситуацию. А порой они и сами не хотят слушать, что им говорят. При этом гражданам нужно быть активнее и объединяться», - пояснила она.

Касательно жалоб, липчане обычно возмущаются невыполнением договорных обязательств управляющими компаниями. Кроме того, поступает много обращений по начислениям платы за горячую воду на ОДН и вопросов по смене управляющих компаний. Сотрудники Центра даже планируют подготовить по этим вопросам брошюру с методическими рекомендациями.

По словам общественников, пока рано подводить какие-либо итоги деятельности ЦОК. Тем не менее, свою эффективность они уже доказали на реальных примерах. В частности, после того, как Центр обратился в соответствующие структуры, гражданам производили возвраты по платежам на ОДН и за горячую воду. Также, для некоторых посетителей ЦОК удалось уменьшить тариф на содержание и ремонт жилья, поскольку госжилинспекция установила, что в этом доме не проводили собрание собственников жилья, полномочного устанавливать этот тариф.

Следует отметить, что подобные центры начали появляться во всех регионах страны, однако в впервые он открылся в Липецкой области.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки