|
|
Две стороны медали наказания УК за некачественные или не оказанные услуги
|
17-03-2017
Пока законодатели рассматривают инициативу Союза потребителей России о внедрение новых норм в сферу ЖКХ, при которых потребитель не должен платить за некачественную или не оказанную услугу, а управляющие компании будут штрафовать за каждый час неоказания услуги. В Нижнем Новгороде уже сейчас, управляющие компании, не обращающие внимания на обращения граждан или оказывающие некачественные услуги, наказываются рублем.
Так, по словам начальника Нижегородского нагорного отдела Госжилинспекции по Нижегородской области Дмитрия Пыхтенкова, с января текущего года по нагорной части выписано штрафов в адрес УК на сумму более 700 тысяч рублей. По заречной части этот показатель превышает 1 миллион рублей.
В тоже время, сами жилищники и Госинспекция считают ужесточение мер излишними, поскольку далеко не все и не всегда зависит от управляющей компании. Так, по мнению директора фонда жилищного просвещения «Ассоциация ТСЖ Нижнего Новгорода» Ольги Климиной, штрафы за не оказанную вовремя услугу могут ударить по самим собственникам жилья. «Откуда управляющие компании будут брать деньги, чтобы заплатить штраф? Хорошо, если из своей прибыли. А если из средств тех же жильцов, что они платят за текущее содержание жилья?», - заявила она.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|