Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В любом офисе МФЦ Пензенской области можно будет подать жалобу на управляющие компании

     10-08-2023
    Согласно экспертным прогнозам, введение данной возможности будет особенно важным для резидентов районов Пензенской области. Теперь их нет необходимости обращаться напрямую в Министерство ЖКХ и ГЗН или специальные учреждения, так как они могут подать жалобу на деятельность управляющей компании, ТСЖ или ЖСК через многофункциональные центры.

Соглашение о взаимодействии двух организаций было заключено 26 июля 2023 года и начало действовать в августе того же года. В соответствии с этим соглашением, любой гражданин, желающий подать жалобу на работу управляющей компании, ТСЖ или ЖСК в областное Министерство ЖКХ и ГЗН, может это сделать в любом отделении МФЦ оперативно и бесплатно.

По мнению специалистов, данное нововведение будет особенно актуальным для жителей Пензенской области, а также для пожилых людей, которые неудобно пользоваться интернетом, компьютерами и смартфонами.

«Дело в том, что к рассмотрению по закону принимаются только персонифицированные обращения от граждан, то есть такие, где подтверждена личность человека», - пояснил Андрей Цесарев, заместитель министра ЖКХ и ГЗН Пензенской области.

Важно отметить, что теперь возможно подать жалобу на действия управляющей организации в любом офисе МФЦ. Это означает, что уже не требуется отправлять письмо или звонить по телефону для выражения своей недовольства. Ранее принимались во внимание только жалобы, которые человек подавал лично в ведомство, предъявляя документ, подтверждающий его личность. Также жалобы можно было подать через систему ГИС ЖКХ или портал Госуслуг, после предварительной регистрации. Однако, для пожилых людей и жителей, проживающих в отдаленных районах области, это было неудобно и, в некоторых случаях, недоступно.

Теперь, благодаря новшеству, жалобу можно подать в любом офисе МФЦ. Квалифицированные специалисты помогут подтвердить вашу личность и предоставят консультации по всем проблемным вопросам, сопутствующим данной ситуации.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки