Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 4
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

ОП подвела предварительные итоги по обращениям россиян на рост тарифов ЖКХ

     14-02-2011
    Общественная палата РФ подвела предварительные итоги по жалобам россиян на повышение тарифов ЖКХ поступивших на «горячую линию». Как сообщает пресс-служба палаты, больше всего обращений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи и Нижегородской области.

«Предварительный анализ географического распределения обращений показал, что наиболее часто о росте тарифов выше 15% заявляли звонившие из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Республики Татарстан и Ставропольского края», - подчеркнули в пресс-сообщении.

Как считает председатель комиссии Общественной палаты по соцвопросам Елена Николаева, такое распределение жалоб по регионам в какой-то мере может быть связано с различной степенью информированности населения о «горячей линии» в тех или иных субъектах.

«Но очевидно, что десятки или сотни обращений жителей одного города с аналогичными жалобами свидетельствуют об определенных нарушениях, допущенных там», - добавила глава комиссии.

По ее словам, вся информация, полученная от населения, будет направлена в министерство регионального развития, а также передана полномочным представителям президента в федеральных округах. «Мы обратимся с просьбой проверить и при необходимости устранить факты необоснованного повышения тарифов, о которых нам сообщили граждане», - отметила Николаева.

Согласно предварительным итогам результатов, с 1 февраля общее число обращений с жалобами на рост тарифов ЖКХ поступивших на «горячую линию» палаты, составило свыше 1,5 тысячи телефонных звонков. Что превысило предельно допустимый уровень, установленный правительством страны более чем на 15%. Следует отметить, что позвонить на «горячую линию» можно будет еще до конца текущего месяца.

В сообщении говорится, что из общего числа обращений, набольшую часть составляют жалобы на повышение тарифов на тепло- и водоснабжение (40%). За ними следуют жалобы на подорожание услуг ЖКХ в целом, без указания конкретного вида (30%). Остальные обращения были связаны с ростом тарифов на электроэнергию. Что касается газоснабжения и вывоза бытовых отходов, на них поступило меньше всего звонков.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки