|
|
ОП подвела предварительные итоги по обращениям россиян на рост тарифов ЖКХ
|
14-02-2011
Общественная палата РФ подвела предварительные итоги по жалобам россиян на повышение тарифов ЖКХ поступивших на «горячую линию». Как сообщает пресс-служба палаты, больше всего обращений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи и Нижегородской области.
«Предварительный анализ географического распределения обращений показал, что наиболее часто о росте тарифов выше 15% заявляли звонившие из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Республики Татарстан и Ставропольского края», - подчеркнули в пресс-сообщении.
Как считает председатель комиссии Общественной палаты по соцвопросам Елена Николаева, такое распределение жалоб по регионам в какой-то мере может быть связано с различной степенью информированности населения о «горячей линии» в тех или иных субъектах.
«Но очевидно, что десятки или сотни обращений жителей одного города с аналогичными жалобами свидетельствуют об определенных нарушениях, допущенных там», - добавила глава комиссии.
По ее словам, вся информация, полученная от населения, будет направлена в министерство регионального развития, а также передана полномочным представителям президента в федеральных округах. «Мы обратимся с просьбой проверить и при необходимости устранить факты необоснованного повышения тарифов, о которых нам сообщили граждане», - отметила Николаева.
Согласно предварительным итогам результатов, с 1 февраля общее число обращений с жалобами на рост тарифов ЖКХ поступивших на «горячую линию» палаты, составило свыше 1,5 тысячи телефонных звонков. Что превысило предельно допустимый уровень, установленный правительством страны более чем на 15%. Следует отметить, что позвонить на «горячую линию» можно будет еще до конца текущего месяца.
В сообщении говорится, что из общего числа обращений, набольшую часть составляют жалобы на повышение тарифов на тепло- и водоснабжение (40%). За ними следуют жалобы на подорожание услуг ЖКХ в целом, без указания конкретного вида (30%). Остальные обращения были связаны с ростом тарифов на электроэнергию. Что касается газоснабжения и вывоза бытовых отходов, на них поступило меньше всего звонков.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|