Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 2




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В скором времени, жалобы по работе УК можно будет разместить на специальном портале

     22-03-2012
    Как сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, столичные власти намерены создать интернет-портал, цель которого принимать жалобы на деятельность управляющих компаний от горожан.

Данное событие, по словам мэра, входит в блок реформ столичной системы управления «Открытое правительство», которые предполагают формирование эффективных механизмов обратной связи с жителями.

«Речь идет о создании технологических и управленческих инструментов, которые позволят москвичам принимать непосредственное участие в формировании задач развития города, контролировать ход работ, оценивать результаты», - подчеркнул С.Собянин.

При этом, большую роль в этой деятельности, сыграло создание интернет-порталов «Наш город» и «Дороги Москвы». Каждый посетитель этих сайтов может легко оставить свои замечания и предложения по благоустройству дворов, подъездов и ремонту дорог. В то же время, как отметил глава столицы, в ближайшее время выйдет третий портал, посвященный работе управляющих компаний.

Уже сейчас, портал «Дороги Москвы», за несколько месяцев своего существования, успел стать эффективным механизмом народного контроля и сбора предложений горожан. К примеру, немалая доля жалоб поступающих на сайт, служат основанием для наложения административных штрафов при нарушении правил содержания дорог.

«Благодаря активности жителей мы получили кратное увеличение возможностей городских контролирующих служб и уменьшение коррупционной составляющей, потому что с чиновником можно договориться. С жителями, размещающими жалобы на портале, договориться невозможно», - особо отметил С.Собянин.

Что касается портала «Наш город», то благодаря ему, формирование программы благоустройства московский дворов во многом учитывало предложения горожан.

Как сообщил мэр, сейчас в столице ведется работа по созданию единого центра обработки обращений жителей. «Он будет независим от конкретных ведомств, что позволит правительству города видеть объективную картину мнений населения», - добавил он.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки