Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Начальство МосгорБТИ помогает каждому клиенту

     11-04-2017
    

Руководители столичных офисов МосгорБТИ проводили встречи не только с теми гражданами, которые записались на прием заранее с помощью официального сайта ведомства. В порядке живой очереди принимали всех обратившихся за помощью.  «Спланированная и зарегистрированная через сайт МосгорБТИ встреча позволяет сэкономить время и клиенту, и нам. Сотрудник видит кто и с каким вопросом придет в назначенное время. К моменту приема уже будет подготовлено инвентарное дело, изучена проблема и проработаны варианты ее решения. В большинстве случаев выход из любой ситуации руководители находят уже при первом визите гражданина», - рассказал генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин.

В состав Московского бюро технической инвентаризации входят 3 основных офиса территориальных БТИ и 3 дополнительных. Больше всего приемов было проведено в основном и дополнительном офисах Автозаводского бюро -  более 500 человек. Самые распространённые вопросы, с которыми обращались посетители, касались таких направлений, как: техническая инвентаризация объекта, кадастровые работы, адресная регистрация, а также предоставление различных копий архивных документов. «И мы и наши клиенты очень довольны тем, что мы упорядочили подход к таким встречам, предоставив гражданам возможность заблаговременно записаться на прием к руководству наших территориальных подразделений. Каждая проблема уникальна и требует индивидуального подхода. В свою очередь, руководитель любого из наших ТБТИ делает все возможное, чтобы помочь каждому клиенту», - сообщил Владимир Панин.

 





    Пресс-релиз разместил Sudakova Zhanna, компания ГБУ МосгорБТИ




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки