паспортист и его работа

Аватар пользователя
old_forum
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:56
Откуда: Москва

паспортист и его работа

Сообщение old_forum » 10 окт 2015, 15:14

Здравствуйте. Приступила к работе паспортиста, но после предыдущего сотрудника остались нерешенные для меня вопросы. прочита должностную инструкцию и обнаружила там необходимость в ведении воинского учета Кто подскажет как именно его необходимо правильно вести и с использованием форм каких документов? Не делать же просто список тех у кого есть печать военкомата? Также прочитала о необходимость вести домовую книгу которую не обнаружила в переданных документах. Необходима ли для тсж домовая книга. Как она должа выглядеть и как собственно ее необходио начать весьти. Могут ли её заменить поквартирные и личные карточки или необходимо дополнительно именно вести книгу. Буду благодара за ответ.

Вернуться в «Форум сотрудников ТСЖ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость







 →  Непосредственное управление
 →  Управляющая компания
 →  ТСЖ




 →  Красивые подъезды
 →  Видеоролики об отоплении
 →  Благоустройство придомовой территории




 →  Ремонт и обслуживание
 →  Ресурсоснабжение
 →  Ресурсосбережение
 →  Энергосбережение
 →  Товары и услуги
 →  Специализированное ПО
 →  Разное (статьи о ЖКХ)




 →  Тарифы в ЖКХ
 →  Оплата ЖКУ
 →  Ремонт на этаже




 →  Каталог компаний
 →  ЖКХ на карте
 →  Каталог товаров
 →  Каталог услуг
 →  Доска объявлений
 →  Работа в ЖКХ
 →  Юридическая консультация
 →  Форум






 →  Новости ЖКХ
 →  Решение проблем в ЖКХ
 →  Образцы исков и жалоб
 →  Порталы в помощь
 →  Органы гос. власти
 →  Жилищный кодекс
 →  Издания о ЖКХ
 →  Анонсы изданий
 →  Семинары
 →  Выставки




Яндекс.Метрика

      Rambler's Top100   
cron