Закон повышает ответственность чиновников, определяет порядок работы с различными каналами, по которым поступают обращения, и создает дополнительные гарантии для обеспечения надлежащей работы с письмами и заявлениями от населения.
Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» приглашает государственных служащих на семинар, призванный помочь решить проблемы и противоречия в работе госорганов с поступающими заявками
«Совершенствование работы с обращениями граждан»
14-18 мая 2012 в Санкт-Петербурге.
Курс рассчитан на федеральных и региональных государственных служащих в сфере ЖКХ, социальной защиты, а также сотрудников органов местного самоуправления, госкорпораций, профсоюзов и др., занимающихся работой с обращениями и ведущих личный приём.
В программе:
• Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан (№59-ФЗ, №227-ФЗ, №210-ФЗ, № 8-ФЗ, Указ Президента РФ № 460),
• Организация эффективной работы с различными каналами для обращений, традиционными и нетрадиционными (виртуальные приемные, юридические клиники, депутатские и журналистские запросы)
• Информационные технологии в работе с обращениями граждан и организаций (обращения в электронном виде, в блоге руководителя, в тематических теле- и радиоэфирах),
• Обзор современных систем электронного документооборота
Запишитесь на семинар любым удобным способом:
На сайте ЦНТИ «Прогресс»
по телефону +7 (812) 331-88-88
Или е-мейлу client@cntiprogress.ru