|
|
В 2017 году от жителей Нижегородской области поступило более двух тысяч жалоб на услуги в сфере ЖКХ
|
19-03-2018
Как сообщили в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, за прошлый год от жителей региона поступило свыше двух тысяч обращений с жалобами на нарушения при оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Так, больше всего жители жаловались на некачественное оказание услуг. Также, среди обращений были отмечены жалобы на нарушения при начислении или взимание необоснованной платы, в том числе по строке «содержание и ремонт», «ОДН» или «капитальный ремонт». Кроме того, жильцы жаловались на предоставление неполной информации об исполнителях и услугах, ненадлежащее содержание жилья и не использование индивидуальных счетчиков при расчетах.
По всем обращениям были организованы проверки, по результатам которых было возбуждено 95 административных дел, наложено штрафов более, чем на 570 тысяч рублей.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|